Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Торт "Рыжая Галинка".

Когда я прочитала этот рецепт, в состав которого входила томатная паста, мне стало очень интересно - каков же этот тортик на вкус. Поэтому недолго раздумывая, испекла его .



Вкусно. И коржи действительно РЫЖИЕ.... :)))

Автор рецепта Ni-na. Ниночка, большое спасибо! Слова автора:

Этот рецепт дала мне моя родная сестра Галина. Потому и торт называется Галинкой, только рыжей...А рыжей потому, что в рецепт идет ТОМАТНАЯ ПАСТА и от нее коржи - рыжие...

Для протвиня 22 х 33см

500 г - муки
200 г - маргарина /перетереть с мукой/
200 г - сахара
1 стол. ложка аммония /без верха/
2 - яйца
6 стол. ложек томатной ГУСТОЙ пасты
По совету Нины добавила в тесто:
сок 3 апельсинов 
цедру одного апельсина

Замесить тесто и разделить на 6 частей. / или на 3 части/.  Расскатывать на обратной стороне протвиня, немножко подсыпая мукой...Испечь 6 коржей/или 3 коржа/. НЕ ПЕРЕПЕКАТь! Коржи должны быть МЯГКИМИ и не подгоревшими.

КРЕМ
500 гр молока
6 стол. лож. манной крупы / сварить кашу/ Манку охладить и соединить с о взбитым маслом.
400 гр масла
400 гр сах. пудры /взбить миксером/

Толщина крема на коржах должна соответствовать толщине коржей. Верх намазать кремом и посыпать кокосом или белым шоколадом.

 Я украсила торт шоколадом.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...