Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



пятница, 27 ноября 2009 г.

Снежная любовь или сон в зимнюю ночь

Сегодня просмотрела фильм "Снежная любовь или сон в зимнюю ночь" режиссера Оксаны Байрак... Фильм мне понравился.. А еще больше мне понравился романс в исполнении В. Гафта, вернее его слова, автором которых является А. Егоров...

Манит безоблачная даль небесной синевой.
Кружится снегопадом вальс над белой головой.
И замолкает все кругом, приходит тишина.
День угасает за окном и снова не до сна.

Я вспоминаю о тебе, и в этот зимний час
наперекор своей судьбе, я думаю о нас...

Метель звала меня с собой в неведомую высь.
Ах, мне бы крылья за спиной и к звездам унестись.
Паря свободно в небесах, увидеть с высоты
Свою любовь в твоих глазах - прекрасней нет мечты!

С небес упасть к твоим ногам раскаянья дождем
И теплым ветром обласкать и успокоить сном.
Согреть бы милые уста дыханием любви,
Я долго жил, но не устал.
Ты только позови....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...