Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



суббота, 12 декабря 2009 г.

У самовара....

И это называется добропорядочный сайт.... На котором мое сообщение было НЕОДНОКРАТНО удалено. Хотите знать почему? Могу ответить. Да потому что Администрации сайта, нарушающей правила собственного форума больше ничего не остается... Так как КАК же она после этого будет выглядеть в глазах своих пользователей, которым она строго предписывает эти самые правила соблюдать...

чтобы фото увеличились - кликните на них






и полный текст моего сообщения:

я прошу прощения, что вмешиваюсь . не хотела заходить сюда. Но, к моему сожалению, пришлось... Так как , мой ник забанен только на основании того, что я являюсь модератором форума САМОВАРЧИК, наименование которого совпадает только с корнем слова САМОВАР, как и название вашего форума У-САМОВАРА, то я была вынуждена зарегистрироваться снова - и прошу удалить и этот и мой бывший аккуант - как я просила сделать это еще пару месяцев назад.

Теперь о главном.

Оля, во-первых : я НЕ давала тебе своего согласия на опубликование моего сообщения - даже части. Неважно какие цели при этом преследовались, это ПРОТИВОЗАКОННО И ПРОТИВ ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕННЫХ НА ФОРУМЕ. Для кого они в таком случае написаны? (вопрос риторический - можно не отвечать)

во--вторых: вырвав цитату из текста - ты исказила ее смысл. ( преднамеренно или нет - знаешь только ты) .Если уж ты решила процитировать мое письмо, то почему не полностью?чтобы расставить все точки над i , я процитирую ПОЛНОСТЬЮ абзац моего письма...

"По поводу названия- форум не мой!!!!!!!!! И меня пригласили туда в качестве модератора кулинарии уже после того, как он был создан.
его создатель Джул = она и явилась автором этого названия. я после того, как узнала, как она назвала сайт - предупреждала ее о двоякости этого названия = но я не админ, и не мне было решать....кстати, на том американском ресурсе есть и сайт: samovar.com и есть еще samovar.net - к ним у Ольги тоже есть претензии?"

Как понятно из письма (кстати, моего личного письма - поэтому нарушений нет ) название форуму было дано ДО моего появления на нем. А разговор о двоякости был уже ПОСЛЕ того, как сайт был зарегистрирован . О существовании форума У самовара Джул просто не знала - такое случается - хотите верьте, хотите нет. И узнать обо всем этом можно было сразу и более цивилизованно - нужно было просто напрямую обратиться к Администратору форума Самоварчик.

И вы все прекрасно знаете, что сайтов с похожими названиями - и я имею ввиду не только самовары и самоварчики, - десятки, что не мешает им мирно сосуществовать в виртуальном пространстве.

На этом я с вами прощаюсь .

Раечка - Regina1611

а это мое мое письмо к Несмеяне в полном объеме от Дек 07, 2009 4:51:

Честно мне это уже порядком надоело... Почему не дает Ольге покоя мой уход ? Боится чтоли = по принципу = на вору шапка горит?

Можешь полностью скопировать сообщение и отправить его Ольге = может после этого она успокоится наконец....

По поводу названия= форум не мой!!!!!!!!! И меня пригласили туда в качестве модератора кулинарии уже после того, как он был создан.
его создатель Джул = она и явилась автором этого названия. я после того, как узнала, как она назвала сайт - предупреждала ее о двоякости этого названия = но я не админ, и не мне было решать....кстати, на том американском ресурсе есть и сайт: samovar.com и есть еще samovar.net - к ним у Ольги тоже есть претензии?


по поводу рецептов - это НА самовар они были скопированы слово в слово и именно с кухарки - откуда я и взяла их (а не с самовара, как утверждает Ольга!)

смотри сама:

http://www.forum.samovarchik.com/viewtopic.php?p=995#p995

http://www.kuharka.ru/talk/kladovka/kulina/2968.html?p=1#message_157083

http://www.kuharka.ru/talk/eat/cakes2979.html?p=2#message_156674 отсюда и далее

и все эти рецепты Ольга вовсе не печатала, а просто скопировала с кухарки - обрати внимание на дату публикации на кухарке...

так какой форум воровской-то?

Мои принципы и порядочность, в отличие от Ольгиных, на месте...

а где , сколько , с кем и на каком форуме мне общаться -я решала и буду решать сама - в этом плане я никому и ничем не обязана.

И еще : передай Ольге, что никакую инфу я с самовара с собой не взяла и не возьму . Пусть Ольга делает что хочет, я и без ее блокировки на самовар не ходок...Только пусть помнит, что то, что она делает другим - вернется.. но не к ней, а к ее детям... и раньше, чем она думает....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...