Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



суббота, 12 декабря 2009 г.

Модераторы - берегись!

для увеличения фото - кликните на него:




что я могу на ЭТО сказать?

в каких правилах , в каком месте написано, что ЗА МОДЕРАТОРСТВО НА ДРУГОМ КУЛИНАРНОМ САЙТЕ - ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ БАН?! я не нашла... все это говорит о том, что все это было заведено с одной целью и этой целью был вовсе не форум самоварчик. И все давно это поняли - правда только один человек осмелился написать об этом не только мне в личку, но и сказать об этом прямо .. и слова Администрации об отсутствии агрессии по отношению ко мне - самое что ни на есть лицемерие....


а по поводу клона: вот что говорит википедия:

Клон (информатика) — система, сделанная по образцу другой.
исходя из этого, можно любой кулинарный сайт назвать клоном другого кулинарного сайта, потому что классификация тем и разделов сделана по одному шаблону....И если уж исходить из к л о н и з а ц и и , то форум Самоварчик скорее всего клон Кухарки, так же как У-самовара клон сайта Огонёк и т.д. и т.п.....

Я более трех лет пробыла на кухарке, два из которых = в качестве модератора. Что такое форум - я знаю и "изнутри" и "снаружи". И могу с уверенностью сказать, что порядочность форума начинается с администрации. За все время моего пребывания на кухарке было забанено только два человека = одна за сплошные нецензурные выражения и пропаганду фашизма, вторая за удаление всех своих рецептов с форума. Форуму У-самовара будет только в январе официально год... список забаненных - наааааамного больше, причем баны то по каким причинам?....
так что...

Модераторы других кулинарных сайтов - берегись!!! :-)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...