Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



суббота, 27 февраля 2010 г.

Привет шпионам! :))))))

Была приятна удивлена сегодня новостью, что за моим блогом пристально наблюдают... При этом одни радуются, что сообщений в нем не прибавляется, а другие - именно этим огорчены....
Ну, что ж... сегодня я разочарую первых, а другим доставлю сегодня (и не только) немного радости...:)))))

Пришла я сегодня не с пустыми руками...Долгое время я не решалась взяться за орхидеи..Почему-то они мне казались очень сложными в изготовлении цветами .. Возможно мне просто надо было "дозреть" до их изготовления... Значит - это время настало....:))))
Итак,

ОРХИДЕИ

Рекомендую всем новичкам (и не только) вот этот мастер класс



Мне он очень помог ...Результаты таковы:



Как оказалось - все не так страшно , как я себе представляла до этого...
И изготовление этих цветков доставило мне настоящее удовольствие, чего и вам желаю...

А это торты, для украшения которых они послужили...






P.S. Есть еще один МК по изготовлению орхидеи Цимбидиум - ЗДЕСЬ - тоже может пригодиться...

2 комментария:

  1. Раечка вы волшебница!Я в восхищении!Очень всё красиво и пофессионально!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...