Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



пятница, 30 апреля 2010 г.

Гребешки и палтус с чесночно-сливочным соусом.

Стою в магазине и не могу вспомнить какую рыбу надо купить, согласно рецепту - помню, что начинается с буквы П... палтус? пангазиус?.. Купила пангазиуса и....ошиблась. Палтус был нужен.... Ну и гребешки тоже были нужны - их то я не забыла...  Конечно, палтус рыба сама по себе очень вкусная, но и пангазиус с этим соусом был очень даже неплох. Соглаcно рецепту приготовления  - это закуска. Но увеличив порцию рыбы, его вполне можно подать как самостоятельное блюдо - что я и сделала. И ни капельки об этом не пожалела.
Вот оно - блюдо сегодняшнего обеда.

Поделилась этим рецептом Марина Sleepy Miracle с Самоварчика. Мариш, огромное спасибо за рецепт.
Слова автора (мои комментарии выделены курсивом):

Нам потребуется:
- 8 крупных морских гребешков (у меня 18 - по три на каждого)
- 400 гр филе палтуса (у меня  6 шт филе пангазиуса- это 800 гр)
- морская соль, свежемолотый белый перец, лук-порей.

Для соуса:
- 4 зубчика чеснока
- 4 пера зеленого лука (я брала четверть средней репчатой луковки - дальше поймете почему)
- 100 гр сливочного масла
- 5 ст.л. жирных сливок
- маленький пучок петрушки
- я еще добавила укроп и приготовила соуса двойную порцию.

Подготовка: 30 мин
Приготовление: 10 мин. (у меня время приготовления составило 15 минут. Но если филе большие по размеру - то понадобится и все 20 минут)


Французы такой способ подачи называют "en papillotte" (в папильотках). Сам способ довольно древний - позволяет все соки и запахи сохранить внутри конверта.

1) Для соуса очень мелко рубим чеснок и белую часть лука (зеленая нам здесь не понадобится - вот потому я и брала репчатый). Листья петрушки снимаем со стеблей, стебли мелко рубим. Листья рубим отдельно. Вливаем сливки в сотейник, добавляем лук, чеснок и стебли петрушки, готовим на среднем огне, пока сливки не выпарятся наполовину, 2-3 минуты. Затем добавляем нарезанное небольшими кусочками масло и даем ему растаять, но не кипятим. Засыпаем листья петрушки,( и укроп)  и снимаем с огня. Даем немного остыть.

2) Филе палтуса разрезаем на 4 равные части. Натираем палтус и гребешки солью.

3) Складываем пергамент вдвое, вырезаем из него 4 прямоугольника размером 40х30 см. (Так как нас шестеро, то  я соответственно делала 6 прямоугольников и чуть увеличила их размер - у меня ведь не закуска, а  самостоятельное блюдо).

В центр каждого прямоугольника кладем по 1 куску палтуса и по 2 гребешка. (Я положила  1 филе пангазиуса и 3 гребешка ).
Поливаем соусом.
Соединяем края двух длинных сторон пергамента над содержимым и заворачиваем несколько раз вот так .

4) Оставшиеся открытыми концы заворачиваем как фантик у конфеты. Выкладываем полученные конверты на противень и запекаем в разогретой до 200 градусов духовке 10 минут. Подаем немедленно В БУМАГЕ!


Для любителей  - перед солением можно сбрызнуть рыбку  лимонным соком. Для нелюбителей лука-поррея - чтобы его вкус не был столь насыщенным  - обжарьте его слегка на слив. масле. Чтобы не отвечать на вопросы своих домашних :"а что же делать с бумагой?" я переложила рыбу на тарелки. Подавала с рисом. Очень вкусно! 

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...