Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



вторник, 18 мая 2010 г.

Трехцветная овощная запеканка

Рецепт нашла на сайте Питание по Монтиньяку. Овощная запеканка из свеклы, тыквы и шпината выглядит очень нарядно  и на вкус  она оказалась довольно приятная, что стало для меня и моих домочадцев неожиданностью.  Скажу честно, что перечень овощей располагал к обратному, но я все же рискнула приготовить это блюдо на пробу. И мы не пожалели.


Так как готовила я эту запеканку в качестве гарнира, то уменьшила порцию двое. И всем нам (а нас шестеро ) - вполне хватило. Поэтому, если у вас семья небольшая, просчитайте порцию.


Для приготовления этой овощной запеканки нам понадобится :

3 свеклы (это 500 г)
½ маленькой тыквы (опять же 500 г)
500 г отварного шпината
500 г зерненного творога
3 яйца
6 яичных белков
соль
растительное масло


Приготовление:
Отварить по отдельности свеклу и тыкву. Очистить и сделать пюре, из каждого из овощей по отдельности.
Пюрировать отварной шпинат.
Разделить творог на три части и смешать по отдельности каждую из частей творога с овощами.


В каждую из творожно-овощных смесей добавить по 1 яйцу и 2-м белкам, посолить.


Прямоугольную огнеупорную форму смазать маслом. Первым слоем выложить массу со свеклой,


затем массу со шпинатом,


 последний слой – с тыквой.


Поместить форму с запеканкой в водяную баню и запекать в духовке при среднем нагреве в течении 45 минут.


Подавать, порезав на ломтики.

Я поленилась пюрировать свеклу и шпинат  -  о чем немного пожалела. Так как пюрированный слой с тыквой был намного нежнее и однороднее. Поэтому обязательно не пропустите это действие. Мой совет - перед пюрированием  добавьте яйца.  И только затем добавьте творог и осторожно введите взбитые в крепкую пену белки.
Время выпечки у меня получилось намного больше, чем в рецепте - почти полтора часа.  Наверняка причиной тому стала силиконовая форма, в которой я запекала . Уже не раз замечала, что именно эти формы требуют больше времени для приготовления блюда. Поэтому во время выпечки ориентируйтесь не на время, а на готовность блюда.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...