Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



суббота, 28 августа 2010 г.

Лосось в сливочно-горчичном соусе

Я давно не была на сайте  Хорошая кухня .  А там за это время произошли большие изменения. Но сайт верен себе - множество вкусных и проверенных рецептов. Одним из них я воспользовалась сегодня, приготовив ужин.  В последнее время я разыскиваю рецепты, которые быстры в приготовлении, но вкусны. Этот рецепт от Ирины Кутовой вполне подходит под эти требования. Ирина, большое спасибо тебе и от меня и от всей моей семьи.



Рыба получается сочная - благодаря корочке, которая образуется при обжаривании, и  соусу с мягким привкусом от горчицы...

слова автора, фото и комментарии синим цветом  - мои.

1,5 кг филе лосося (кеты, горбуши, семги),
половина небольшого лимона,
черный перец,
растительное масло для жарки (заменила на сливочное топленное масло )

СОУС
пучок зелёного лука (~100г),
20 гр сливочного масла, ( 1 стол.л. топленного масла)
500 гр сливок или сметаны, (я взяла 300 грамм сливок и 200 гр голландского соуса)
1 стол.л.горчицы,

соль,
перец,
2 ст ложки панировочных сухарей
я еще добавила 
1 стол.л. резанного укропа , 
зубчик чеснока  
1 ч.л. коричневого сахара


Рыбу порезать порционными кусками. Поперчить. НЕ солить.
Сложить в миску, поливая каждый слой соком лимона.
Оставить на 10~15 минут.

В сковороде на большом огне разогреть масло.
Очень быстро - по 1 минуте с каждой стороны, - обжарить кусочки рыбы.
Обжаренную рыбу уложить в форму для запекания.

Зелёный лук мелко порезать.
Сковороду помыть после рыбы. Поставить на средний огонь и растопить в ней кусочек сливочного масла.
Немного лука отложить, остальной лук положить в сковороду и жарить при помешивании примерно полминуты, чтобы лук потерял объём.
Положить горчицу, соль, перец и влить сливки (сметану).

При постоянном помешивании прогреть соус до появления первых пузырей. (на этом этапе я добавила укроп , чеснок и сахар)
Вылить соус на рыбу в форме.
Сверху равномерно посыпать молотыми сухарями.

Поставить в духовку при t=200~220°C на 15~20 минут.

При подаче посыпать рыбу отложенным зелёным луком.

В качестве гарнира отлично подойдет рис . Или можно подать со свежим салатом.


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...