Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



пятница, 29 октября 2010 г.

Пикантный тыквенный торт

Осень... октябрь.... время сбора тыкв и время насладиться на целый год вперед их вкусом.
У меня в каталоге есть пару рецептов с тыквой. А сегодня предлагаю вашему вниманию еще один рецепт . С ним я познакомилась  на сайте у Др. Эткера. Называется он:  Pikante Kürbis-Frischkäse-Torte von Dr.Oetker...



Для любителей тыквы - этот торт доставит несомненно целый "букет" вкусовых наслаждений...


Для разъемной формы Ø 26 см:


Тесто:
175 г муки
1 1/2 ч.л. разрыхлителя
75 г сахара  (я положила 100 г)
1 пачка ванильного сахара
1 яйцо
75 г мягкого масла


Начинка:
750 г тыквы
50 г пожаренного соленного арахиса ( я взяла фисташки)
200 г сливочного сыра
50 г сахара (я взяла 75 г)
2 яйца
20 г крахмала ( заменила на пачку миндального пудинга)

1. Смажьте разъемную форму маслом. Духовку нагрейте до 180 ° C , (при конвекции до 160 )
2. Смешайте муку с разрыхлителем и просейте. Добавьте сахар, ванильный сахар, яйцо и масло.
При помощи миксера с винтовыми насадками замесите тесто сначала на низкой, а потом на самой высокой скорости. Переложите тесто на присыпанную мукой рабочую поверхность и быстро вымесите руками до однородного и эластичного состояния. Две трети теста выложите в форму выстеленную пекарской бумагой, из оставшейся 1/3 теста сформируйте бортики высотой около 3см.
3. Тыкву очистите, порежьте кубиками.


4. Арахис порубите.
5. Сыр смешайте с сахаром, яйцами и крахмалом.



Добавьте к смеси тыквенные кубики и орехи.
6. Подготовленную начинку выложите в форму с тестом, разровняйте и выпекайте около часа.


7. Остудите в форме .
8. Переложите на блюдо и наслаждайтесь....



Я заменила арахис, который у меня не оказался в наличие, на фисташки. И немного увеличила количество сахара и в тесте и в начинке. Тортик был съеден в считанные часы....  :))))))

Приятного аппетита!

 источник
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...