Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



вторник, 2 ноября 2010 г.

Падающий торт :))))

Когда мне показали фото торта, который они хотят мне заказать - у меня просто остановилось дыхание. Да, торт красив. Да, он необычен в своей композиции. Но - это же торт с выставки!!! И внутри у него пенопластовые болванки, а не настоящие торты. НЕТ! Я на такой риск не соглашусь! Объяснила молодым что и как, рассказала про подводные камни таких тортов,и... уговорила сменить расположение тортов... Уфффф, вроде стало легче....



Они ушли и оставили меня один на один с моими думками, но самое страшное - они оставили меня один на один с моим вторым "я"...  :)))))     А это чревато...)))))  И вот это второе "я" начало зудеть и нудеть мне денно и нощно: "а почему это ты, Регина, испугалась?  А может рискнем ? А может попробуем?.."  И так на протяжении двух недель... Но когда дело дошло до  странных снов, где я выстраиваю этот "падающий" торт, то  я поняла - я сдалась...  Для подстраховки заказала болванки, сделала букеты, и составила верхний этаж.... Мне понравилось. Созвонились с молодоженами , снова встретились. Невеста обрадовалась, что у нее все же будет торт, о каком она мечтала. Жених может тоже был рад, но как истинный мужчина - не показал своих эмоций.  А я...   я была рада и нет одновременно. Как вы понимаете - радовалось вовсю как раз мое второе "я" - радовалось победе надо мной, тому, что смогло вызвать во мне интерес сделать этот необычный торт. А не радовалась я сама - потому что прекрасно понимала сколько нервов мне будет стоить не изготовление торта...  и не его доставка. А его сборка в свадебном зале, его "сдача" молодоженам. И ожидание рассказа о том, как все прошло...

Есть прекрасная русская поговорка: глаза боятся - руки делают.  Так и получилось. Были подготовлены болванки под цветы, подставки для тортов. И в тех и других было высчитано, перепроверено расположение отверстий для штыря,  просверлены  эти самые отверстия под специальным наклоном . Затем все  отверстия  были заново обклеены пленкой - чтобы на торт не попали крошки картона или пенопласта. Подготовила специальный  деревянный штырь  на высоту торта.  Сделала цветы и зелень, которой ушло просто неимоверное количество... И это все была  только предварительная подготовка....
Но прошли и последние - самые выстраданные три дня -  это четверг, пятница, суббота., в течение которых все выпекалось, выстаивалось, взбивалось, смазывалось, пропитывалось , собиралось в торт  и украшалось. И все это под непрерывный аккомпонемент из одной и той же мысли: "а выдержат ли торты наклон? не съедут ли во время выноса торта?... "

И  вот мы уже в зале.. дрожат руки - особенно при "надевании" тортов на штырь ..  урааа! все совпало, встало на свои места как и было задумано.... Пару щелчков в надежде, что моя "мыльница" что-то захватит в кадр ( увы, надеждами и остались...) ... Поздравления, пожелания и последние пояснения ...  Прощальный взгляд на торт  и мысль:  я его сделала!!!


Свадебная композиция состоит из трех тортов:
нижний - 32 см  - шоколадные коржи и мусс из киви
средний - 26 см - торт "Марленка"
верхний - 20  см - бисквит, сливки с творогом и малина.


Дорогие Александра и Андрей!
Я очень благодарна вам за подаренную мне возможность изготовить этот торт. Благодарна за ваше доверие ко мне и в меня! 
Желаю вам любви и счастья на долгие -долгие годы !
.

8 комментариев:

  1. Милая Раечка!

    Это шедевр! Вы просто молодчина, что решились!

    БРАВО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж воистину "глаза боятся, а руки делают"!

    Поздравляю! Грандиознейшая работа! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!!!Великолепно!Ручки-золотые!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши торты красивые, нет слов.Очень хорошо

    ОтветитьУдалить
  5. Браво! Это шедеврально!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...