Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



понедельник, 31 января 2011 г.

Итальянский хлеб

Такой ароматный белый хлебушек! Ммммммм......

 
Готовится легко и превосходный результат в итоге!

Рецептом поделилась на сайте Кухарка Verunchik70.
Вера, спасибо большое за рецепт такого вкусного хлеба!


Сделать опару:

половина стакана теплой воды
2 ч.л сухих дрожжей
1 стол. л. сахара
мука ( чтобы тесто было как сметана)


Тесто я всегда делаю в ХП:
1,5 стакана теплой воды
1,5 ч.л. соли
0,5 стакана оливкового масла (подогреть)
опара
муки сколько возьмет (у меня уходит где то 5 стаканов, в зависимости от муки)


Тесто разделить на 2 части, раскатать и скрутить плотно-плотно 2 рулета, надрезать поперек ножом и дать подойти, печь в хорошо разогретой духовке (я пеку 450Ф (230Ц) 15 мин), хлеб всегда выпекаю на пергаментной бумаге.


У меня нет хлебопечки.Замесила руками. Долго не месила. Как только тесто стало собираться в  комочек , сформировала из него шарик. Положила в миску, смазанную растительным маслом и поставила на подъем. Выпекается и вправду за 15 минут. Но я побоялась, что хлебушек не пропекся и подержала еще пять минут. А зря... Корочка стала подгорать... Теперь буду знать. А печь этот хлебушек буду 100% еще не раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...