Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



понедельник, 28 февраля 2011 г.

Закуска "Хрустяшки"

Вчера к обеду приготовила эту закуску. Ее вкус хорошо дополняет вкус мяса - запеченного или гриль. Представляю, каким успехом она будет пользоваться в моей семье летом, в сезон гриля и шашлыков....


Готовится эта закуска легко и быстро.



Автор  рецепта Юльяна Б. Юленька, большое спасибо тебе! Надеюсь, что ты не против того, что я чуточку изменила название. Вернее, это сделали мои дети, похрустывая закусочными голубцами ...

Ингредиенты:
листья салата
творог
свежий огурец
зелень
майонез.


Творог растереть с блендере с чесноком, зелень и майонезом до однородной массы. Затем добавить мелко порезанный свежий огурец, посолить, поперчить.
Выложить готовый фарш на листья салата, завернуть, выложить на блюдо!

Мои изменения - куда ж без них? :))))
я взяла ледяной салат. Осторожно отделила листья от кочанчика. Срезала утолщения у основания листов - чтобы они легче завернулись.А остатки кочанчика  - не выбрасывать же? Поэтому я их мелко покрошила и добавила в массу. У огурца- чтобы он не дал много сока после добавления соли - удалила семена и натерла его  крупно на терке. Вместо творога взяла мягкую творожную пасту. Майонез не добавляла - масса и без него была достаточно кремозна и хорошо держала форму. Из зелени взяла только свежий укроп.

Как же нам было вкуууусно! Попробуйте и вы тоже обязательно!

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...