Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



суббота, 16 июля 2011 г.

Baumkuchen или Пирог-гриль



Рецепт этого пирога сразу привлек мое внимание своей необычной технологией выпечки. Только уж очень трудоемким показался процесс его изготовления. Но ведь говорят - когда кажется - креститься надо..:))))
Вот и мне надо было просто взять и испечь , чтобы убедиться в обратном.


 Автор рецепта innok с сайта Хорошая Кухня. Инна, большое спасибо!
250г сл масла
250г сахара
1 пакетик ванильного сахара
2 яйца
4 желтка
4 белка
4 ст л рома или коньяка
150г муки
100г крахмала
2 ч л пекарского порошка
125г сахарной пудры
5-6 ст л лимонного сока*
25г шоколада
15г кокосового жира

Взбить масло в крем с сахаром(2). Добавить яйца и желтки, ром. Взбить опять. Частями (в 2-3 захода) добавить муку (предварительно смешав её с пекарским порошком и крахмалом). Белки взбить в пену (до пиков). 1/3 белков смаешать с тестом, чтобы разжижить его, после етого аккуратно "вложить" белки в тесто.

Нагреть (гриль) - верхнюю спираль. Хорошо смазать 28см форму и выложить её бумагой (только дно), смазать бумагу. Вылить в форму 2 ст л теста, разровнять (самое удобное - спатулой для крема, неплохо кисточкой, но можно и ложкой). Слой будет очень тонким.

Поставить под гриль на 1.5-2 минуты (до светло коричневого цвета. Вынуть, нанести следующие 2 ст л и вернуть в духовку. Делать так, пока не закончится всё тесто. Слой теста всегда должен находится приблизительно 20см ниже спирали (я положила на среднюю решётку два протвиня и убирала их по мере заполнения формы). Аккуратно вынуть торт из формы, на протвень и вернуть в духовку на 2 минуты.

Развести сахарную пудру с лимонным соком. Растопить шоколад с жиром. Нанести сахарно-лимонную помадку на торт и сделать произвольный рисунок шоколадом.

Испугались как и я? А вот и не надо было!!! Потому что печь этот пирог - доставляет даже удовольстие . Устройте соревнование со своей плитой - кто быстрей : вы уследите за коржом или ваша духовка его сожжет ... :))))) Уверена, что вы окажетесь победителем! И будете вознаграждены незабываемым вкусом!
Поверьте, что делается все легко и довольно быстро - свой пирог я испекла за 40 минут - каждый слой  выпекался 1 мин 10 сек. Пирог получился намного вкуснее, чем его аналоги в магазине. Буду печь его еще не раз и вам советую.

Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. А если в тесто добавить ягоды или варенье, что бы пирог не казался таким суховатым?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Алина.

      я бы не советовала.

      Пирог получается вовсе не сухой. Если хотите - то после выпечки можете его разрезать на коржи и прослоить кремом.

      Удалить
    2. Так как у меня не оказалось ни рома ни коньяка, я добавила жинжу, это вишневый ликер. И когда выпекала через два слоя ложила вишневый ждем, получилось вкусно, но как для меня сладковато. Во второй раз ложила толченую вишню, получилось в самый раз.

      Удалить
    3. спасибо, Алина. надо и мне так попробовать. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...