Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



четверг, 22 сентября 2011 г.

А давайте посмеёмся! :))))))))

Психиатры говорят, что каждый четвертый человек психически неуравновешен. Проверьте трех друзей: если с ними все в порядке, значит, это вы.



 Вопрос не в том, почему твои друзья психи, вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову. © Алёна Акопова

...................................................................................................................................

Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой!
..................................................................................................................................

- Любимый, ведь, правда, что я тебе дана Богом?...
- Да, родная, только за какие грехи не знаю...
...................................................................................................................................

- Заболела: температура, насморк, горло болит…
- Дыши под одеялом над отварной картошкой. Кстати, если взять туда вилку, грибочки и водочку - можно в баню не ходить.

...................................................................................................................................

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно
обнимать 8 человек. Ну или дать одному в морду.

..................................................................................................................................

Дворецкий вбегает к почтенному лорду:
- Ужас, ужас, сэр!!! Потоп, наводнение!!!
- Тише, Бэримор, вы так орёте, что у меня может произойти инфаркт! Выйдите и доложите как следует!
- К Вам Темза, сэр...
....................................................................................................................................

Прошли соревнования по рыбной ловле. Корреспондент спрашивает победителей, в чем их секрет?Призер,занявший 3 место:
- Я работаю хирургом. Однажды я попробовал ловить на человеческий аппендикс. Рыбе очень понравилось! Особенно хорошо идет на аппендикс щука,сазан и голавль.
Занявший 2 место:
- Я тоже работаю в больнице. Удаляю гланды. И я однажды попробовал ловить на гланды. Результат превзошел все ожидания. Окунь, карась, ерш обожают гланды!
Вопрос победителю:
- Ну а вы,наверное, тоже работаете врачом?
Победитель:
- Ой, не смешите мои тапочки! Я раввин местной синагоги...

........................................................................................................................................

Адам с Евой резвятся в саду, спускается к ним Бог и говорит:
- Дети мои, у меня есть вам два подарка, только вы должны решить кому
какой.. Первый подарок - писать стоя..
Ну Адам громче всех орал и бился головой об деревья, что он хочет писать
стоя, что всю жизнь мечтал. Ева ему уступила.. И Адам побежал по саду,
радовался, прыгал, кричал, ссал на все подряд! На деревья, на цветы, на
каждую букашку и просто на землю! Ева встала рядом с Богом.. В молчании
смотрели они вместе на это безумие.. И тут Ева спросила:
- Боже мой, а второй-то подарок какой?..
И молвил Бог:
- Мозги, Ева.. Мозги..! Но мозги, Ева, придется тоже отдать Адаму, иначе
он тут все обоссыт!
...................................................................................................................................

1. Кот - венец творения и представитель Высшего Разума.
2. Всё, что делает Кот, правильно.
3. Кота следует обожать, лелеять и кормить.
4. Жрачки много не бывает.
5. Кот может спать везде, а ты – где позволит Кот.
6. Спихнул Кота с дивана – испортил себе карму.
7. Не дал Коту пожрать по первому требованию – испортил себе карму.
8. Не налил Коту массандровского – получишь в тапки.
9. Кот не ссыт. Кот окропляет Божественной Росой Избранные участки.
10. Орать на Кота – себе хуже.
11. Не дать Коту бабца – см. пункт 9.
12. Кот не царапается. Кот метит вассалов.
13. Кот не орёт ночами, а издаёт Божественное Благозвучие.
14. Метнул тапком в Кота – запорол свою карму нахрен.
15. Кот не раскидывает наполнитель из лотка, Кот реконструирует ландшафт.
16. Кот не шкодит, а снисходит до проявления интереса к бренному.
17. Кот не загаживает поверхности шерстью, Кот придаёт поверхностям лоск и мягкость.
18. Собаки - чмо.
19. Птички - жрачка.
20. Кто не проявлял благоговения к Коту, умрёт позорно и после смерти превратится в Симпсона.

.............................................................................................................................................

В больнице проводится клиническое испытание методом двойного слепого эксперимента. Больной приходит к врачу и спрашивает: "А почему мне поменяли лекарство?"
Врач (очень осторожно):
- А почему вы думаете, что вам поменяли лекарство?
- Ну как же: раньше таблетки, которые мне давали, в унитазе плавали, а теперь тонут...

.............................................................................................................................................

- Ребе, что такое счастье?
- Счастье - это иметь красивую жену.
А что такое несчастье?
- Несчастье? Несчастье -это иметь такое счастье...

.........................................................................................................................................

Идёт мужик по лесу, вдруг видит — избушка на курьих ножках, а на крыше вывеска: "Изба–гадальня". Hу мужик думает дай, зайду, погадаю. Заходит, а в избушке темно, хоть глаз выколи, вдруг из темноты голос:
— Зачем пришёл?
— Да вот, это....   я погадать хочу!
— Hу возьми справа от тебя ковш, зачерпни из бочки впереди и выпей.
Мужик отхлебнул и кричит:
–Так это же говно!
Голос:
–Угадал мОлодец! Дальше гадать будем?

............................................................................................................................................

- Избушко, избушко, повернись ко мне лесом к заду передом!
- Вы ставите меня в филологический тупик своими авангардистскими
идиомами.
- Чооооо?
- Да, примерно это я и имела в виду…

...........................................................................................................................................

Жена и муж обедают. Жена проливает на себя борщ:
- Фу, я выгляжу, как свинья.
- Ага, еще и борщом облилась.
.............................................................................................................................................

Заходит мужик в зал игровых автоматов. Ходил-ходил, всё уже надоело. Тут видит - в углу новый автомат стоит и надпись "Угадай". Он к нему, бросил монету, тут что-то сверху на шляпу: "шлеп!"
Снимает шляпу, удивленно:
- Г...но?..
На экране зажигается надпись:
"Угадал!!! Джекпот!!!"
Шлеп, шлеп, шлеп...

...........................................................................................................................................

Я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая. Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...