Упущенных побед немало, одержанных побед немного, но если можно бы сначала жизнь эту вымолить у Бога,
Хотелось бы чтоб было снова упущенных побед немало, одержанных побед немного.



вторник, 25 июня 2013 г.

Французский яблочный пирог


Этот пирог  моя палочка-выручалочка.  Кислые яблоки? Твёрдые груши? "Деревянные" персики? Для этого пирога - это то, что надо!

Пользуюсь этим рецептом постоянно - и ни разу не пожалела. Жалуется только моя талия, но на ее писк я научилась не обращать внимание...  :)))))))
Очень вкусный пирог! Пеките - не пожалеете!

Рецепт принесла на кухарку Юлиана несколько лет назад, за что ей большое спасибо! Единственное дополнение к рецепту с моей стороны - это пропорции в граммах. И пеку я этот пирог в форме 28 см в диаметре.
Тесто:
15 ст. л. муки      или 200 г    или 1,5 стакана
12 ст. л. сахара    или 200 г    или 1 стакан
9 ст. л. молока     или 110 г    или 0,5 стакана
6 ст. л. растительного масла
3 яйца
1 пачка разрыхлителя
3-4 яблока (или груши, или персики)

Заливка:
120 г сливочного масла
3/4 стакана сахара   или 150 г
2 яйца
(я добавляю еще 1 стол.л. крахмала)

Муку (ложки с горкой) просеять вместе с разрыхлителем, добавить сахар (ложки без горки), перемешать.
Сделать в муке углубление, добавить молоко, растительное масло, яйца.Хорошо перемешать.
Тесто получается, как густая сметана.

Яблоки нарезать ломтиками.

Тесто вылить в глубокую форму, которую застелить бумагой для выпечки.Сверху выложить яблоки.
Выпекать 25-30 минут (до зарумянивания) при 180 градусах.

Приготовить заливку:
Растопить масло, добавить сахар, ваниль. Немного остудить, вбить яйца, перемешать.
Пирог вынуть из духовки. Вылить на пирог заливку. Поставить опять в духовку на 20-30 минут.

Цвет пирога должен быть темно-золотистый.

Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Обязательно попробую. Обожаю яблочные пироги подобного типа! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, буду рада. Надеюсь, что вам понравится, как и мне

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...